Яндекс.Метрика запустила отчёты по контенту для онлайн-изданий
Как быстро публикации набирают трафик и откуда приходит аудитория, какие статьи «выстреливают» лучше других, и как люди читают конкретный материал — всё это можно понять из новой сводки. Бесплатно.
Отчеты группы «Контент» в Яндекс.Метрике: оцениваем эффективность текстов на сайте
Развернутые отчеты по контентной аналитике есть в Яндекс.Метрике — они собраны в отдельную группу «Контент». Рассказываем, как настроить эти отчеты и какую информацию можно из них получить. ➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 18% от
В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету
С их помощью можно узнать, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и какой рекомендованный контент наиболее популярен.
Нецелевой трафик. Как монетизировать трафик без конверсий?
Стартап «Где лучше?», агрегирующий различные услуги в интернете, предлагает сайтам со схожей аудиторией заработать на трафике, который им самим не приносит прибыли. По сути, это стандартная схема партнерских отношений, но гораздо легче и удобнее.